МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО СОЗДАНИЮ СЕНСОМОТОРНОГО УГОЛКА РАСПОЛОЖЕН НА СТРАНИЦАХ: "СЕНСОРНЫЙ УГОЛОК 1-3"и "СЕНСОРНЫЙ УГОЛОК 3 -7".
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре - конкурсе
«Сенсомоторные уголки в группах раннего и младшего дошкольного возраста»
1. Общие положения
Конкурс проводится на основании годового
плана деятельности ДОО с целью создания условий для сенсомоторного развития
детей групп раннего и младшего дошкольного возраста и выявления лучшего
педагогического опыта в
соответствии с данным Положением.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1.
Цель: создание сенсорной предметно-развивающей среды для воспитания и
развития у детей сенсорных функций (зрения, осязания, слуха, обоняния,
тактильных ощущений); развития мелкой моторики, активизации
когнитивных процессов, ознакомления с сенсорными эталонами и условий для организации
образовательного процесса с детьми в ходе непосредственно образовательной
совместной деятельности детей и взрослых, самостоятельной детской деятельности
и во время режимных моментов.
2.2.
Задачи:
•
поиск
инновационных подходов к организации сенсомоторных уголков в группах ДОУ;
•
активизация творческого
потенциала педагогов;
•
вовлечение
участников образовательного процесса в активную творческую деятельность;
•
соответствие
содержания уголков возрастным, программным, санитарным требованиям.
3.
Порядок проведения Конкурса:
3.1.
Смотр- конкурс
проводится с 01 октября по 30 октября 2020 г;
3.2.
Каждый
сенсомоторный уголок презентуется воспитателями данной возрастной группы.
4.
Состав жюри:
Председатель жюри: Тювикова В.И.. – заведующий МБДОУ «Детский сад № 62».
Титова Е.В. – старший воспитатель.
Зубкова Н.Г. – воспитатель, председатель
профкома.
Якимкина
Е.С.- воспитатель.
Золотухина
Н.А.- воспитатель.
Шерунтаева
С.А. – учитель – логопед.
Колпакова Ю.Н. – педагог – психолог.
Дата проведения конкурса 02.11.2020.
5.
Критерии оценки смотра-конкурса:
Жюри
оценивает оформление уголков сенсорного развития по следующим критериям:
-Безопасность
и разнообразие материалов;
-соответствие
возрасту;
-эстетическое
оформления материалов;
-Материалы
и оборудование для развития мелкой моторики;
-Материалы
и оборудование для развития формы и величины;
-Материалы
и оборудование для развития восприятия цвета;
-Материалы
и оборудование для развития ощущений;
-Материалы
и оборудование для экспериментирования.
-Участие
родителей в создании и обогащении сенсорного уголка;
-Оригинальные
находки для сенсорного развития.
Все критерии оцениваются по 5-ти бальной системе.
7. Подведение итогов:
По
результатам конкурса будет определенно I
место, II место, III место.
Победителям
вручаются грамоты, участникам сертификаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий